Ресурсное обеспечение и кадровый потенциал экологического просвещения в современной России: социологический анализ
https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-2-244-250
Аннотация
В данной статье предпринимается попытка оценить ресурсное обеспечение и кадровый потенциал экологического просвещения, реализуемого в организациях дополнительного образования в современной России. Авторы презентуют результаты социологического исследования, реализованного в формате экспертного анкетирования преподавателей и административных работников двадцати образовательных организаций, реализующих программы экологического просвещения. Авторы приходят к выводу о том, что основными барьерами, препятствующими эффективному эко-просвещению являются: отсутствие системного подхода к организации образовательных процессов, а также неравномерное распределение ресурсов и материально-технического обеспечения.
Об авторах
Я. Г. ЗинченкоРоссия
Ярослава Геннадиевна Зинченко – кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии,
Ростов-на-Дону.
А. Б. Понамарёв
Россия
Александр Борисович Понамарёв – кандидат социологических наук, старший преподаватель кафедры социологии,
Ростов-на-Дону.
А. К. Хаустова
Россия
Анна Константиновна Хаустова – заместитель директора по организационно-методическому сопровождению естественнонаучной направленности,
Москва.
Рецензия
Для цитирования:
Зинченко Я.Г., Понамарёв А.Б., Хаустова А.К. Ресурсное обеспечение и кадровый потенциал экологического просвещения в современной России: социологический анализ. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2023;(2):244-250. https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-2-244-250
For citation:
Zinchenko Ya.G., Ponomarev A.B., Khaustova A.K. Resource provision and human resource potential for environmental education in contemporary Russia: sociological analysis. State and municipal management. Scholar notes. 2023;(2):244-250. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-2-244-250





















