Preview

Государственное и муниципальное управление. Ученые записки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Поляков А.В., Уварова Г.Г. Цифровой политический маркетинг: использование социальных сетей и Big Data для управления политическими предпочтениями. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2024;(3):177-183. https://doi.org/10.22394/2079-1690-2024-1-3-177-183. EDN: NVMMXM

For citation:


Polyakov A.V., Uvarova G.G. Digital political marketing: using social media and Big Data to manage political preferences. State and municipal management. Scholar notes. 2024;(3):177-183. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/2079-1690-2024-1-3-177-183. EDN: NVMMXM

Просмотров PDF (Rus): 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-1690 (Print)
ISSN 2687-0290 (Online)