Методика междисциплинарного исследования проблем экономики и маркетинга одиночества
https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-4-33-38
EDN: CVCWHK
Аннотация
В статье представлено описание методики междисциплинарного исследования экономики одиночества на основе совмещения вторичных и первичных исследований и набора различных исследовательских методов.
Целью исследования является описание экономики одиночества и экономического одиночества человека и разработка принципов и методов маркетинга одиночества как управленческого инструмента государства, бизнеса и гражданского общества в рамках экономики одиночества.
Перенести в английский вариант
The article represents a description of the methodology for interdisciplinary research into the economics of loneliness based on a combination of secondary and primary research and a set of various research methods.
The purpose of the study is to describe the economy of loneliness and economic loneliness of a person and to develop principles and methods of marketing loneliness as a management tool of the state, business and civil society within the framework of the economy of loneliness.
Об авторах
А. М. ПономареваРоссия
Александра Михайловна Пономарева, доктор экономических наук, профессор
Ростов-на-Дону
М. А. Пономарев
Россия
Максим Александрович Пономарев, доктор экономических наук, доцент
Ростов-на-Дону
Список литературы
1. Krieger Т., Seewer N. Einsamkeit. - Göttingen: Hogrefe Verlag GmbH & Co. KG, 2022. – 106 s. [Электронный ресурс] Режим доступа: doi: 10.1026/03172-000 Дата обращения: 5. 10. 2023.
2. Старостина Ю., Ткачев И. Росстат показал связь бедности с одиночеством. 20. 03. 2019. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/20/03/2019/5c8b6f9c9a794752fda31c4c Дата обращения: 7. 01. 2023.
3. Козырева П. М., Смирнов А. И. Особенности возрастной структуры одиночества // Социологические исследования. 2020. № 9. С. 56–69. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ras.jes.su/socis/s013216250009617-1-1. Дата обращения: 3. 10. 2023.
4. Покровский Н. Е., Иванченко Г. В. Универсум одиночества. Социологический и психологические очерки. М.: Логос, 2008. 424 с.
5. Тихонов Г. М. Феномен одиночества: экзистенциальный аспект // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. No 1 (27) : в 2-х ч. Ч. I. C. 183-186. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.gramota.net/materials/3/2013/1-1/47.html Дата обращения: 3. 01. 2023.
6. Ernst, M., Niederer, D., Werner, A. M., Czaja, S. J., Mikton, C., Ong, A. D., Rosen, T., Brähler, E., & Beutel, M. E. (2022). Loneliness before and during the COVID-19 pandemic : A systematic review with meta-analysis. American Psychologist, 77(5), 660–677. [Электронный ресурс] Режим доступа: doi: 10.1037/amp0001005 Дата обращения: 5. 10. 2023.
7. Ponomareva, A., Ponomarev, M. (2022). Marketing of Loneliness in the Omnichannel Communication Space of the City. In: Reis, J.L., Peter, M.K., Cayolla, R., Bogdanović, Z. (eds) Marketing and Smart Technologies. Smart Innovation, Systems and Technologies, vol 280. Springer, Singapore. doi: 10.1007/978-981-16-9272-7_21 P. 251-263. Дата обращения: 5. 10. 2023.
8. Пономарева А. М., Костоглодов Д. Д. Маркетинг одиночества как инструмент ESG // Реализация ESG принципов в стратегии устойчивого развития экономики России : монография. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2022. 508 с. С. 110-119.
9. Пономарева А. М. Маркетинговый инструмент «Матрица проектирования продуктов для рынков экономики одиночества» // Детерминанты развития экономики России в условиях цифровой трансформации и обеспечения технологического суверенитета : монография / Н. Г. Вовченко, Н. Г. Кузнецов и др.; под ред. д.э.н., профессора Е. Н. Макаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2023. – 546с. / С.490-501. ISBN 978-5-7972-3086-1
Рецензия
Для цитирования:
Пономарева А.М., Пономарев М.А. Методика междисциплинарного исследования проблем экономики и маркетинга одиночества. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2023;(4):33-37. https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-4-33-38. EDN: CVCWHK
For citation:
Ponomareva A.M., Ponomarev M.A. Methodology for interdisciplinary research into the problems of economics and marketing of loneliness. State and municipal management. Scholar notes. 2023;(4):33-37. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-4-33-38. EDN: CVCWHK





















