Preview

Государственное и муниципальное управление. Ученые записки

Расширенный поиск

Электорально-избирательные технологии как инструмент легитимации элитно-лидерского позиционирования

https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-1-167-173

Аннотация

В статье анализируются электорально-избирательные технологии. Выявлено, что важнейшей составной частью механизма элитообразования, равно как и элитно-лидерского позиционирования являются социально-политические технологии. Заключено, что избирательные технологии лидерского-элитного позиционирования включают в себя: технологии демонстрации реальных возможностей, за которыми – публичное проявление интеллектуальной силы, политической зрелости и организаторских способностей; технологии формирования общественного мнения; технологии поддержки и сопровождения.

Об авторе

Д. К. Григорян
Южно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Ростовский юридический институт МВД России
Россия

Давид Кромвелович Григорян – кандидат политических наук, доцент кафедры политологии и этнополитики; доцент кафедры криминалистики и оперативно-розыскной деятельности

Ростов-на-Дону



Список литературы

1. Григорян Д. К., Крицкая А. А. Содержание и роль электорально-избирательных технологий лидерско-элитного позиционирования в различных структурах распределения власти // Теории и проблемы политических исследований. 2016. Том 5. № 6А. С. 174-181.

2. Усова Ю.В. Технологии позиционирования современной российской политической элиты // Теория и практика общественного развития. 2013. № 7. С. 163-164.

3. Сулакшин С. С. Избирательная система и успешность государства. Материалы научного семинара. – М.: Научный эксперт, 2012. С. 16-17.

4. Сулакшин С.С. Избирательная система и успешность государства (тайное всегда становится явным). М.: Научный эксперт, 2013.

5. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М.: Ин-т государства и права РАН, 1995. 115 с.

6. Ковлер А. И. Исторические формы демократии: Проблемы политико-правовой теории. М.: Наука, 1990. 254 с.

7. Морозова, Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1999. 247 с.

8. Анохина Н. В., Минченко Е. Н., Студеникин Н. В. Универсальные политические технологии и страновая специфика. М.: МИПЭ, 2004.

9. Давыдов А. П. Неполитический либерализм в России. Фонд «Либеральная миссия». М.: Мысль, 2012.

10. Крыштановская О. В. Анатомия российской элиты. Монография. М.: Издатель А. В. Соловьев, 2003. 348 с.

11. Миронов С. М. Новая реальность и старые иллюзии // Независимая газета. 2015. 18 ноября.

12. Бузин В. Н. Системно-деятельностная гуманистическая модель управления российским медиапространством. Дисс. …докт. социол. наук. М.: МГИМО. 2019.

13. Нисневич Ю. А. Электоральная коррупция в России: политико-правовой анализ федеральных избирательных кампаний в 2003–2012 годах. М.: Фонд «Либеральная Миссия», 2014.


Рецензия

Для цитирования:


Григорян Д.К. Электорально-избирательные технологии как инструмент легитимации элитно-лидерского позиционирования. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2023;(1):167-173. https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-1-167-173

For citation:


Grigoryan D.K. Electoral-voting technologies as a tool for legitimizing elite leadership positioning. State and municipal management. Scholar notes. 2023;(1):167-173. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/2079-1690-2023-1-1-167-173

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-1690 (Print)
ISSN 2687-0290 (Online)